Контрольный паровоздушный редукционный клапан Y43H-PN16~PN64 подходит для трубопроводов пара, воздуха и других газов. Благодаря регулировке редукционного клапана снижается рабочее давление, необходимое для выхода.Он играет роль понижающего давления и регулирующего напряжения, форма фланцевого соединения, форма поршневой конструкции, клапан в целом изготовлен из литой стали WCB или нержавеющей стали 304, материал уплотнительной поверхности седла клапана – нержавеющая сталь серии Cr13, номинальное давление PN16~ PN64.
Контрольный паровоздушный редукционный клапан Y43H-PN16~PN64 подходит для трубопроводов пара, воздуха и других газов. Благодаря регулировке редукционного клапана снижается рабочее давление, необходимое для выхода.Он играет роль понижающего давления и регулирующего напряжения, форма фланцевого соединения, форма поршневой конструкции, клапан в целом изготовлен из литой стали WCB или нержавеющей стали 304, материал уплотнительной поверхности седла клапана - нержавеющая сталь серии Cr13, номинальное давление PN16~ PN64.
Контрольный клапан снижения давления пара и воздуха Y43H-PN16~PN64 состоит из двух частей: основного клапана и направляющего клапана.Главный клапан в основном состоит из седла клапана, диска главного клапана, поршня, пружины и других нижних частей.Направляющий клапан в основном состоит из седла клапана, диска клапана, мембраны, пружины, регулировочной пружины и других нижних частей.Выходное давление устанавливается путем регулировки давления пружины, мембрана используется для определения изменения выходного давления, а поршень приводится в движение для регулировки размера зоны перегрузки по току дроссельной заслонки главного клапана посредством открытия и закрытия направляющего клапана для достижения функции снижения давления и регулирование напряжения.
1. Коэффициент снижения давления у контрольного редукционного клапана Y43 может быть больше, чем у других типов редукционных клапанов.
2. При условии, что давление за клапаном можно регулировать по желанию в пределах установленного диапазона регулирования давления.
3. Пилотный поршневой тип обеспечивает более стабильное использование.
4. Его можно настроить в соответствии с различным давлением и температурой.
Исполнительный стандарт:
Отклонение характеристики давления (Мпа)△P2P: GB12246-1989
Отклонение характеристики расхода (Мпа) P2G: GB12246-1989
Утечка: GB12245-1989
Размеры изделия
1. Закройте задвижку перед редукционным клапаном, откройте задвижку за редукционным клапаном, создайте среду с низким давлением ниже по потоку, поверните регулировочный винт против часовой стрелки в верхнее положение (относительно низкое выходное давление), а затем закройте задвижку за редукционным клапаном.
2. Медленно откройте задвижку перед редукционным клапаном до тех пор, пока она полностью не откроется.
3. Медленно вращайте регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать выходное давление до требуемого значения (на основе манометрического давления после клапана); после регулировки зафиксируйте его.
4. Затяните гайку, чтобы открыть задвижку после редукционного клапана.
5. Если при регулировке выходное давление выше установленного, необходимо начать повторную регулировку, т.е. регулировку можно производить только от низкого давления до высокого.
Меры предосторожности при монтаже:
1.Установка клапана должна выполняться специалистами соответствующей квалификации. При затягивании шестигранные детали с одной и той же стороны должны быть плотно зажаты. Рекомендуется использовать ленту из политетраэтиленового сырья или профессиональный уплотнительный клей для герметизации. При установке и затягивании клапана необходимо сначала использовать соответствующий динамометрический ключ или трубным ключом, чтобы ввинтить резьбу нужной длины. Не оказывайте чрезмерного давления сверху на внутреннюю торцевую поверхность, что может привести к повреждению и утечке.
2.Перед установкой редукционного клапана необходимо промыть и очистить систему трубопроводов, чтобы предотвратить попадание сварочного шлака, оксидной корки и других загрязнений в клапан и их влияние на нормальную работу клапана.
3.Редукционный клапан должен быть установлен в удобном для обслуживания и эксплуатации месте и должен быть установлен горизонтально и вертикально на горизонтальном трубопроводе. Необходимо следить за тем, чтобы направление потока веществ в трубопроводе соответствовало направлению, указанному стрелкой на корпусе клапана, и делать все возможное, чтобы не устанавливайте его в обратном порядке.
4.Когда редукционный клапан установлен и используется, необходимо открыть перепускной клапан трубопровода, чтобы исключить попадание смеси конденсата и газированной воды в трубопровод, чтобы предотвратить повреждение редукционного клапана водяным паром при открытии редукционного клапана. Если нет никаких аномальных явлений, медленно поверните перепускной клапан. поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать давление на выходе до требуемого значения (в зависимости от манометрического давления за клапаном). После регулировки затяните контргайку и закрутите защитную крышку.
5.Перед редукционным клапаном следует установить фильтры, чтобы предотвратить попадание мусора из среды в редукционный клапан и влияние на его работу.
Меры предосторожности при использовании:
1.При использовании редукционного клапана категорически запрещается самостоятельно перекручивать и разбирать его, в противном случае будет нарушена герметичность и эффективность работы редукционного клапана.
2.Редукционный клапан играет важную роль не только в снижении давления, но и в регулировании давления.
3.Для предотвращения избыточного давления после охлаждения редукционного клапана следует установить редукционный клапан на расстоянии не менее 4 м от выходного отверстия клапана.
4.Если необходимо установить редукционный клапан в системе горячего водоснабжения, то между редукционным клапаном и расширительным баком должен быть установлен обратный клапан, чтобы расширительный бак мог не только поглощать объем воды, увеличенный из-за теплового расширения, но и предотвращать возврат воды или воздействие от колебаний давления на редукционном клапане, чтобы обеспечить нормальную долговременную работу редукционного клапана.